Делаем сайты с 2010 года Вытегра

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: [email protected]
© , 2010—2022
Создание и продвижение сайтов г. Вытегра

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Профессиональная настройка Яндекс.Директ

Контекстно-медийная реклама — это один из самых быстрых и эффективных способов привлечения клиентов. На сегодняшний день она входит в число наиболее результативных PR-методов, которые предлагает современная интернет-реклама. Поэтому, если Вам необходимо что-то продать, причем продать быстро и много, то размещение контекстно-медийной рекламы — это то, что Вам нужно!
Профессиональная настройка Яндекс.Директ

Теперь несколько слов о том, что представляет собой контекстно-медийная реклама. Это текстовые объявления с краткой информацией о Вашей продукции или услугах. Они отличаются тем, что полностью зависят от поискового запроса или же от тематики страницы, на которой демонстрируются. Контекстно-медийные объявления видят только те пользователи, которые вводят определенный ключевой запрос, состоящий из одного или нескольких слов (например, «купить пластиковые окна»). Таким образом, текстовые сообщения воспринимаются пользователями как ответ на заданный вопрос.

Рекламные объявления могут быть размещены на поисковых системах Яндекс (Яндекс.Директ), Rambler (Begun), Google (Google Adwords), Mail (Google Adwords), а также в партнерской сети этих систем. Все эти системы являются крупнейшими ресурсами рунета, которыми ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Поэтому отдача от текстовых объявлений не заставит себя долго ждать.

У контекстно-медийной рекламы есть масса преимуществ перед другими видами интернет-рекламы. Во-первых, она отвечает интересам пользователей сети Интернет и транслируется там, где есть конкретный запрос на ту или иную продукцию или услуги. Другими словами, контекстно-медийная реклама хороша тем, что привлекает на сайт целевую аудиторию, т.е. аудиторию, заинтересованную в рекламируемом товаре или услугах. Во-вторых, контекстно-медийная реклама дает возможность рекламодателю самому управлять целевой аудиторией. Ведь при размещении объявлений доступны функции геотаргетинга и временного таргетинга (от англ. target — «цель»). В первом случае реклама показывается только для конкретного региона, интересующего рекламодателя, например, для Москвы или Электростали, а во втором — только тогда, когда это необходимо, например, по определенным дням недели или в определенные часы. В-третьих, нельзя не отметить оперативность контекстно-медийной рекламы. Пользователи смогут увидеть Ваши объявления непосредственно в день размещения. Наконец, контекстно-медийная реклама позволяет четко соотносить затраты с результатами. Рекламодатель не платит за показ рекламы: оплачивается только переход потенциального клиента на его сайт.

Таким образом, контекстно-медийная реклама — это самое действенное решение для Вашего бизнеса!

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Вытегра, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
Жизнь, как она есть...

Жизнь, как она есть...

Открыл компанию Алексей в 2010 году, началось все с маленьких частных заказов на фрилансе.
Почему логотип не может стоить дешево?

Почему логотип не может стоить дешево?

Компания «Мультзавод» делает ставку на знания и опыт, поэтому в штат компании попадают только достойные специалисты: правильный выбор сот
«Яндекс меня не любит», или базовые правила SEO

«Яндекс меня не любит», или базовые правила SEO

Довольно часто от потенциальных клиентов и владельцев сайтов можно услышать: «Поисковик меня не любит, Яндекс и Google не размещают меня на пе
Собирайте отзывы, привлекайте клиентов

Собирайте отзывы, привлекайте клиентов

В Яндекс Справочнике появились бейдж с рейтингом, пирамидка и визитка организации.
Тренды копирайтинга 2021 года

Тренды копирайтинга 2021 года

Шортридам – да! Людям некогда читать длиннотексты, поэтому предпочтение отдают коротким форматам. Лучший пример: 1000 знаков в постах для Ин
Все века: всегда нужно работать максимально хорошо независимо от обстоятельств

Все века: всегда нужно работать максимально хорошо независимо от обстоятельств

Ну и еще простой совет: не нравится работа — уйди. А если работаешь, то не пи#ди, а работай хорошо.

Уникальное предложение: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!